Главная » Задать вопрос

Задать вопрос

Задавайте вопросы нашим инженерам

Уважаемые покупатели продукции компании «ЭЗМ»! Перед тем, как задать вопрос:

  • Прочитайте инструкцию к Вашему устройству. Если у Вас под рукой нет инструкции на наше изделие, Вы можете скачать её здесь.
  • Внимательно изучите представленные Вопросы и ответы. Вероятно, на Ваш вопрос уже есть ответ.
  • Воспользуйтесь «Поиском по разделу».
  • Изучите раздел «Техническая документация».

В каких случаях Ваш вопрос может остаться без ответа?

  • Некоторые почтовые серверы могут помечать наши письма с ответами как «нежелательные». Пожалуйста, проверяйте папку «SPAM» Вашего почтового ящика.
  • От технических проблем не застрахован никто. Ваш вопрос, отправленный по электронной почте или через форму «Задать вопрос», мог просто не дойти до адресата. Если Вы не получили ответ на вопрос, убедительно просим Вас связаться с нами другим способом. Например, позвонив по телефону 8-800-300-654-0.

Мы с радостью исправим досадное недоразумение!

 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Не работает пульт после установки новых батареек

В первую очередь нужно убедиться, что новый элемент питания работоспособен и установлен с соблюдением полярности. Возможно, потребуется заново запрограммировать брелок в память блока управления (согласно Инструкции по программированию брелоков).

С какими транспортными компаниями работаете?

Компания «ЭЗМ» работает с транспортными компаниями «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК», «Энергия», «КАШАЛОТ». Если Вы предпочитаете другие транспортные компании, пожалуйста, напишите нам. Мы всегда готовы рассмотреть разные варианты сотрудничества.

Как работает брелок?

Каждый брелок передает по радиоканалу индивидуальную (отличную от других) кодированную посылку. Блок управления принимает сигнал от брелока. Большое число кодов гарантирует принадлежность брелока только к одному блоку управления. Кратковременное нажатие на кнопку брелока приводит к активации (открыванию) замка, что сопровождается звуковыми сигналами (пиканьем) от блока управления.

Возможно ли запрограммировать в блок управления новый брелок или дополнительный второй брелок?

Да, возможно. В память блока управления можно запрограммировать 1 или 2 брелока. Программирование нового брелока производится путем входа в режим программирования с помощью мастер-брелока (специальный универсальный двухкнопочный брелок для программирования любого блока управления производства компании «ЭЗМ»). Программирование осуществляется дистанционно (без необходимости наличия прямого доступа к блоку управления). Память блока управления энергонезависимая и код предыдущего брелока стирается только после успешной записи нового. Инструкцию по программированию брелоков можно скачать в разделе «Техническая документация».

Что входит в комплект замка?

Комплектация замка зависит от выбранной Вами модели. Замок состоит из блока управления, брелока, электромагнитной защелки, узла ригеля и прочих деталей. Например, стандартный комплект замка для однодверного холодильника: блок управления (1 шт.); брелок (1 шт.); электромагнитная защёлка (1 шт.); узел ригеля (1 шт.); провод защёлки (1 шт.); сетевой кабель (1 шт.); комплект крепежных изделий.

Что такое узел ригеля?

Узел ригеля – это комплектующее замка, относящееся к его механической части. Узел ригеля устанавливается на двери холодильника и является ответной частью для электромагнитной защелки. Когда защелка находится в зацеплении с узлом ригеля, замок заперт и не позволяет открыть дверь холодильника.

На какое количество нажатий рассчитан брелок и его кнопка?

Брелок производства компании «ЭЗМ» является очень надежным. В брелоке используется специальная кнопка, рассчитанная не менее, чем на 1 000 000 нажатий. В брелоке используется батарейка типа А23, которая требует периодической замены (срок службы батарейки зависит от интенсивности эксплуатации и в среднем составляет 6 месяцев).